Граффити против охотничьих магазинов
С. Ковалев
Граффити — это надпись на стене или на любом другом месте, неважно чем выполненная. Хотя не следует относить к граффити любую надпись, так как на самом деле имеется ввиду рисунок или надпись там, где их не должно было быть. Сегодня «граффити» принято называть написанный краской-спреем из баллончика лозунг или нарисованный красочный рисунок, но не обязательно для этого должна быть использоваться краска. Граффити можно нацарапать наждачкой на стекле в метро или написать маркером в лифте отеля.
Считается, что первым граффити были рисунки на стенах пещер, а также на древних греческих и римских строениях. В 1960-х годах граффити стали активно использоваться во время студенческих волнений. Тогда улицы были расписаны лозунгами: «Структуры на улицы не выходят!», «Пролетарии всех стран наслаждайтесь!», «Не верьте тем, кому за тридцать!» и наиболее известным «Будьте реалистами — требуйте невозможного!». Немаловажным является тот факт, что одним из источников распространения граффити служит хип-хоп культура, зародившаяся в Америке еще в 1980-х годах. С помощью таких бесцензурных средств распространения информации можно было донести до гниющего общества альтернативные идеи. Сегодня граффити играет ту же роль, что и прежде, приоткрывая людям глаза на действительность и призывая их к сопротивлению.
На стенах городов всего мира периодически встречаются призывы за освобождение Земли и животных. В местах освобождения животных из лабораторий и звероферм, на стенах охотничьих магазинов, где нет справедливости по отношению к нашим братьям и сестрам — животным, действует Фонт освобождения животных. После каждой акции активисты Фронта оставляют надписи, объясняющие причину проведенного действия. Теперь убийцы не будут спать спокойно, пребывая в страхе от мысли о том, что есть люди, готовые постоять за животных.
Охотничьи магазины торгуют смертью диких животных. Охотничьи выставки эту смерть рекламируют. Поэтому защитники животных должны начать атаку охотничьих магазинов и подобных заведений. Пусть люди знают правду. Нужно рисовать различные короткие лозунги против любительской охоты, типа «Брось охоту — стань мужчиной!».
Для рисования больших рисунков и лозунгов на витринах рекомендую использовать баллончики с нитрокраской, а не обычную масляную краску. Приобрести их проще в автомагазинах и на авторынках. Второй вариант чаще бывает предпочтительный, чем первый, так как на рынках обычно выбор больше и цена ниже. Покупать баллоны следует не в том районе или городе, где вы будете их использовать, а за его пределами, так как в случае проведения следствия (хотя обычно до этого не доходит) продавцы могут описать вас представителям органов или опознать. Старайтесь покупать баллоны в разных местах.
Необходимо заранее продумать, какие цвета вам понадобятся. Если фон (например стена или забор) темного цвета, то баллончики нужно брать ярких цветов (белый, серебристый), к светлому фону — темные краски (черный, темно-зеленый, темно-красный). Если вы делаете рисунок или надпись, то и баллончик в каждом случае нужен особый. Некоторые баллоны пишут слишком жирно и поэтому для тонких линий в рисунках они не подойдут, но зато для написания лозунга на витрине окажутся в самый раз.
Из всех баллонов мне особенно понравился «Sunke spray». Много краски, пишет четко, распылитель не соскакивает, давление держится нормальное до самого опустошения, не брызгается. Подходит для витрин, так как пишет жирно даже на близком расстоянии. В магазине он стоит 60 рублей.
На втором месте в моем «рейтинге популярности» стоит «Bosny sprey paint». Качества те же, что и у предыдущего, но пишет тоньше. Сейчас на прилавках он встречается чаще других. Стоит 60 рублей.
Рекомендую брать «ABRO Sprey Paint», он содержит много краски и не брызгается, хотя мне не очень понравился.
Есть баллоны, которые сочетают в себе кучу плохих качеств и один из них «Pride». Он разбрызгивается, слетает распылитель, быстро падает давление, содержит мало краски, цвета водянистые и блеклые. К ним также относятся: «Maxi», «Fiesta» и «King».
Более подробно о вреде любительской ( спортивной ) охоты можно прочитать в книге ” Брось охоту-стань человеком” http://www.
Пресс-служба КЭКЦ
30.05.2019
Рубрики: Нет - спортивной охоте!, Новости