Российский опыт борьбы с рекламой электроудочек в Инете

Давно и довольно эффективно занимаюсь снятием объявлений о незаконной
> продаже и изготовлении электроудочек с сайтов в сети. Сначала вел точную
> статистику, потом некогда стало. Но могу сказать, что переписка велась с
> администраторами более 60 сайтов, преимущественно сайтов-досок бесплатных
> объявлений, т.к. на одном сайте может быть более 30 объявлений о продаже
> электроудочек. Эффективность данного способа – примерно 40 %, но, если
> плотно этим заниматься и долбить каждый сайт – уверен, эффективность
> возрастет. У меня положительный отклик был примерно от 30 админов, удалено
> около 120 объявлений.
> Что можно сказать из опыта работы. Первое письмо пишу администратору
> сайта. Оно короткое (приложение), т.к.. на сайтах чаще всего для быстрой
> связи имеется форма “написать сообщение”, которая ограничена количеством
> печатных знаков. Если админ откликается, в 90% случаев это – благодарность
> за внимательность и подтверждение об удалении объявлений. На такое письмо
> надо обязательно ответить, поблагодарить за понимание и оперативность, а
> также попросить провести разъяснительную работу с модераторами, т.к.
> именно они пропускают данное объявление в массы. Нередко админ отвечает и
> на это письмо, сообщая, что модераторы предупреждены или даже наказаны.
> Помимо ссылки на нарушение подателем объявления законодательства РФ,
> полезно указать админу и на нарушение правил сайта. Они есть на каждом
> таком сайте, и почти всегда нарушаются продавцом электроудочек. Например,
> часто правилами сайта запрещается продавать запрещенные товары,
> запрещается подавать несколько объявлений о продаже одного и того же
> товара. Это может стать для админа аргументом даже более решающим, чем
> ссылка на нарушение законодательства.
> Если админ написал что-то вроде “правила не нарушены, а остальное – не мое
> дело” или “Мы не ловим электроудочками, так что вопросы не к нам” – можно
> попробовать отправить ему письмо с подробным раскладом где и какие нормы
> законодательства нарушены подателем объявления, какие – администратором
> ресурса.
> К сожалению, после обмена одним-двумя подобными письмами админ просто
> прекращает писать, а двигаться дальше мне свободное время не позволяет,
> поэтому такой сайт я сохраняю в “черный список” с мыслью когда-нибудь
> вернуться к нему.
> Если админ сразу не отвечает – ситуация практически не решаемая, как-то
> выходить на владельцев ресурса я не пытался. Такие сайты тоже сохраняю
> отдельно.
> По поводу поиска объявлений. Уже сейчас многие продавцы “счастья”
> чуствуют, что рекламу электроудочек могут закрыть, поэтому в тексте многих
> объявлений вы не встретите ключевых слов “электроудочка”, “электролов” –
> вместо этого – “прибор для отлова рыбы”, “устройство электронного отлова
> рыбы”, “электронная удочка”
> Например: “Электронная приманка – такое электронное устройство,
> посредством которого человек может – при небольшой практике – ловить рыб в
> больших количествах и очень быстро. Идея основана на факте, что в потоке
> электрического прямого тока в воде появляется в рыбах так называемая
> анодна еакция (galvanotaxis)под, влияние которой рыба начинает плыть от
> электроды минус до электроды плюс. Гарантия 1 год. Доставка Наложным
> платежом. + Инструкция, + Фото+Видео”
> Кроме того, активная интернет-борьба с электроудочками ведется на
> различных российских рыболовных интернет-ресурсах, поэтому стоит заглянуть
> к ним и ознакомиться с наработанным опытом.
> Считаю, что тема весьма перспективная и нужно в данном направлении
> работать.
>
> М.Языков, Россия

30.01.2012   Рубрики: Борьба с капканами в Украине, Новости